2.3. Фонарь сигнально-осветительный Радуга


Фонарь аккумуляторный сигнально-осветительный Радуга   выполнен с учетом требований Инструкции по сигнализации на метрополитенах Российской Федерации и предназначен для индивидуального освещения и подачи световых сигналов на метрополитене. Выпускается в модификациях Радуга СДМ-18 (для Службы движения) и Радуга-СП (для Службы пути).

Может эксплуатироваться при температуре окружающего воздуха от -20 до + 30С (кратковременно – от -30 до +35С) и относительной влажности воздуха до 98% (при температуре +35С).





Технические данные Радуга СДМ-18 (в скобках –  Радуга-СП) :

Габариты, не более, мм – 135х95(120)х155.

Вес, не более, кг – 1,0 (1,1)

Продолжительность непрерывной работы (при  температуре +20 С) - не менее 8 часов.

Источники света - диоды светоизлучающие, размер окна светопропускания, не менее, мм – 54х54.

Источник питания – герметичная необслуживаемая аккумуляторная батарея.

Количество циклов заряд-разряд - не менее 300.

Дальность прямой видимости красного  света в темное время суток или в неосвещенном тоннеле – не менее 400 метров.

Фонарь выполнен в стальном корпусе  параллелепипедной формы, с боковыми вставками из прозрачного пластика, обеспечивающими прохождение излучаемого света и защиту от повреждений плат светодиодов. Светодиоды  обеспечивают излучение лунно-белого, желтого и зеленого света в одну сторону и красного в обе стороны ( в исполнении Радуга-СП красный свет мигающий).

На верхней панели корпуса расположена ручка для переноски, тумблеры переключения фонаря. Сбоку корпуса расположен разъем для подключения зарядного устройства и узел крепления фонаря на сигнальную треногу (только в исполнении Радуга-путь). Зарядное устройство в комплект изделия не входит и  поставляется по отдельному заказу.